АРХЕТИП - общечеловеческие символы, положенные в основу мифов, фольклора и самой культуры в целом и переходящие из поколения в поколение. Здесь - описание четырех символических трансформаций (Сирота, Странник, Воин, Мученик), которые проходит Герой во время своего Пути.
ОБЪЕКТ (Stakes Character) – персонаж, который воплощает в себе всех возможных жертв Злодея, однако Герой имеет личное отношение к этому персонажу. Чаще всего Герой совершает свой путь ради ОБЪЕКТА и Финальную Битву со Злодеем совершает ради спасения ОБЪЕКТА.
Пример: “Чужие” Дж. Кэмерона – Рипли (Герой) идет в логово Чужих, сражаться (Финальная Битва) с Маткой Чужих (Злодей), для того чтобы спасти девочку “Головастика” (Объект).
ПЕРИПЕТИЯ – движение от счастья (Да) к несчастью (Нет), либо от отчаяния к надежде и т.д. В Акте 2 и Акте 3 строится по следующей схеме:
Продолжение следует ...
Комментариев нет:
Отправить комментарий