Уже сегодня существует достаточно кинотеатров, осознанно не берущих в свою сетку российские фильмы. Любому человеку, смотрящему за год более трех отечественных фильмов не надо объяснять почему: 95% - это некондиционные комедии и боевики. С каждым годом доверие к российскому кинематографу падает все ниже и ниже. Все единодушно подтверждают, что российскому кинематографу не хватает хороших сценариев.
Одним словом никто не учит наших сценаристов искусству рассказывать истории.
За все время существования американского кино, основным критерием фильма был приносимый им доход. На данном сайте, впервые на русском языке представлена универсальная теория с примерами, которую американский кинематограф выработал за долгие годы своего существования и благодаря которым их продукция завоевывает не только собственный рынок, но и сердца людей по всему миру.
Надеемся, что этот сайт сможет научить искусству рассказывать истории и СЦЕНАРИСТОВ, и РЕЖИССЕРОВ, и ПРОДЮСЕРОВ и РЕДАКТОРОВ.
Одних - правильно писать сценарии, других - правильно делать свой выбор.
Дмитрий Просуков @
ДАЛЕЕ->
Одним словом никто не учит наших сценаристов искусству рассказывать истории.
За все время существования американского кино, основным критерием фильма был приносимый им доход. На данном сайте, впервые на русском языке представлена универсальная теория с примерами, которую американский кинематограф выработал за долгие годы своего существования и благодаря которым их продукция завоевывает не только собственный рынок, но и сердца людей по всему миру.
Надеемся, что этот сайт сможет научить искусству рассказывать истории и СЦЕНАРИСТОВ, и РЕЖИССЕРОВ, и ПРОДЮСЕРОВ и РЕДАКТОРОВ.
Одних - правильно писать сценарии, других - правильно делать свой выбор.
Дмитрий Просуков @
ДАЛЕЕ->
Комментариев нет:
Отправить комментарий